Кто такой бизнес-ассистент и чем он занимается

COS110111_050Говорят, что короля играет свита, и в этом смысле личный помощник руководителя – это та свита, которая не только «играет» своё начальство, но и делает всё возможное, чтобы работа руководителя была максимально эффективной.
Хороший помощник руководителя – это незаменимый человек, выполняющий самый широкий спектр функций, от секретаря до заместителя руководителя, доверенное лицо и иногда – второй человек в компании. Поэтому люди высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко.
Бизнес ассистент должен быть лояльным и преданным руководителю в частности и компании в целом. Как правило, он работает не за деньги, а за идею, и именно это ценно в первую очередь. Хотя работа бизнес ассистентом всегда хорошо оплачиваются, даже если в стране кризис.

Начальник должен быть абсолютно уверен в своём помощнике, ведь тот знает о нём всё, бывает у него дома, обладает немалым количеством эксклюзивной информации, которую можно использовать во вред фирме и шефу. Также он служит своеобразным барометром состояния дел на фирме в глазах сотрудников.

Что предстоит делать такому сотруднику:

У бизнес-ассистента масса обязанностей – от секретарских до заместительских. Итак, что обычно должен делать личный бизнес ассистент и каковы сферы его деятельности?

— Управление календарем и временем руководителя;
— Организация и обеспечение рабочих мероприятий;
— Ведение документации;
— Поддержание деловых контактов;
— Работа офис-менеджера;
— Работа заместителя;

В зависимости от конкретной вакансии список обязанностей может быть шире.

Идеальный помощник руководителя:
• обладает навыками смежных и несмежных специальностей – тайм-менеджера, кризис-менеджера, офис-менеджера, может и умеет управлять людьми;

• умеет организовать и провести переговорный процесс;

• интеллектуально развит, может поддерживать беседу, не относящуюся напрямую к бизнесу;

• предан интересам дела и своему начальнику;

• доброжелателен, тактичен, обладает хорошим вкусом;

• обладает отличным знанием логики, принципов и взглядов руководителя – умеет предугадывать его реакцию и решения и способен от имени босса решать отдельные вопросы без его участия и без ущерба для результата;

• знает сферу своей ответственности и умеет держаться в её рамках, с одной стороны, не перекладывает решение вопросов, находящихся в его компетенции, на плечи начальства и не бегает к нему с консультациями по каждому пустяку, и с другой стороны – понимает, где заканчивается эта сфера, и не решает принципиальные вопросы за спиной руководства;

• быстро соображает и умеет оперативно и самостоятельно принимать правильные решения и многое другое.

Несмотря на большое количество обязанностей, такая работа дает множество преимуществ тем счастливчикам, кто постоянно развивается и готов к новому уровню жизни, полному множества интересных задач, преуспевающих людей и достойной оплаты труда.

Где же можно прокачать необходимые навыки для такой работы?
Проработав бизнес-ассистентом более 3 лет в том числе с миллионером (признанным Forbes) и депутатом, мне удалось разработать систему подготовки начинающих качественных кадров и повышения квалификации для тех, кто уже является личным помощником руководителя.

 


Для связи напишите письмо или сообщение => КОНТАКТЫ


Комментарии:

One thought on “Кто такой бизнес-ассистент и чем он занимается

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *