Передача паролей

Когда ты постепенно начинаешь доверять своему ассистенту, возникает вопрос, как передавать пароли для сервисов? Совершенно точно ты не хочешь лишиться своего Instagram или LinkedIn аккаунта. Лучший способ, это попросить ассистента создать бесплатный аккаунт в менеджере паролей LastPass и пригласить тебя в этот аккаунт. Так ты сможешь передавать пароли в более безопасном виде, и не бояться. Кроме того, нужно всегда ставить двойную авторизацию по телефону, на сервисах, где это возможно. Это еще одна галочка в безопасности твоего аккаунта. Как вариант, в качестве телефона можно использовать бесплатный номер Google Voice, тогда все коды подтверждения будут приходить к тебе прямо на компьютер.
Оплата сервисов
Иногда нужно, чтобы ассистент смог забронировать билеты или зарегистрироваться на платном сервисе, оформив подписку. Для того, чтобы не передавать ассистенту данные своей кредитной карты, можно зайти на Privacy.com и завести там виртуальную кредитную карту. При этом, ассистент будет располагать только теми средствами, которые ты на нее закинешь. Многие банки также дают возможность создать виртуальную кредитную карту.
Тайм-зона
С ассистентом нужно договориться об общем времени в онлайн, когда вы можете поговорить о задачах, построить планы и вообще, быть на связи. Нужно проверить, чтобы вы пересекались своими тайм-зонами как минимум на 3–4 часа. Тогда вы приучите себя к общему расписанию и ты будешь всегда иметь контроль над ситуацией.
Звонки на телефонные номера
Чтобы дать возможность ассистенту звонить на телефоне в твоей стране, можно использовать бесплатный номер на Google Voice и Hangouts. https://privacy.com/

i